Гарантии

Гарантия и ремонт

По истечению 14 дней с момента продажи и до окончания срока гарантии (1 год), в случае возникновения проблем с вашим электротранспортом, необходимо обращаться в наш сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Лестева, д 18. 

На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте. В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным. При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.

Возврат и гарантия для жителей России и стран СНГ

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электросамоката обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электросамокат надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата электросамоката продавцу в случае дистанционного способа продажи.

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электросамоката надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

На все модели электросамокатов Reactive даём гарантию 1 год! Для начала необходимо првезти электросамокат к нам на диагностику.
На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте. В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным. При условии определения причины неисправности, как заводской брак - ремонт будет бесплатным.

Все наши товары мы проверяем перед отправлением в любую точку мира